Главная » ПОЛИТИКА » Соперница Трампа провела эксперимент с его рекламой в Facebook

Соперница Трампа провела эксперимент с его рекламой в Facebook

Элизабет Уоррен

(Фото: Marcio Jose Sanchez / Associated Press)

Кандидат в президенты США от Демократической партии, сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен сообщила об эксперименте с покупкой рекламы в Facebook в поддержку действующего президента страны Дональда Трампа. Об этом сообщает CNN.

Как отмечает телеканал, кампания Уоррен платила деньги за посты, в которых утверждалось, что основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг выступил в поддержку кампании по переизбранию Трампа.

«Мы намеренно сделали объявление на Facebook с ложными утверждениями и отправили его на рекламную платформу Facebook, чтобы посмотреть, будет ли оно одобрено. Это было одобрено быстро», — заявила она.

Политика

Трамп завел аккаунт на стриминговой платформе Twitch

Сенатор уверена, что готовность Facebook публиковать рекламу показывает, что компания отдает предпочтение прибыли, а не защите демократии. Она отметила, что десятки тысяч американцев, начиная с четверга, когда была запущена реклама, успели увидеть эти посты.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Представитель Facebook Энди Стоун, комментируя эксперимент Уоррен, сообщил о том, что в компании считают, что политическая речь должна быть защищена. «Если сенатор Уоррен хочет сказать то, что, по ее мнению, не соответствует действительности, мы считаем, что Facebook не следует подвергать цензуре эту речь», — сказал он.

Политика

ФБР запустило в Facebook рекламу на русском для «вербовки шпионов»

Вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям Ник Клегг отметил, что политика компании в отношении правдивости политической рекламы действует уже более года. В своем недавнем выступлении он сообщил, что Facebook удаляет сторонний контент, который публикуют политики, если он ранее был опровергнут достоверными фактами. Клегг уточнил, что сюда включаются ссылки, фото- и видеоматериалы, созданные другими людьми. Однако, как пояснил вице-президент, ограничения не распространяются на вводящую в заблуждение рекламу или другой контент, созданный под собственными именами политиков.

Сенатор-демократ от штата Миннесота Эми Клобушар, которая также выставила свою кандидатуру на выборы 2020 года, заявила, что онлайн-платформам, таким как Facebook, необходим «стандарт правды для платной рекламы».

В свою очередь, представитель штаба еще одного кандидата-демократа Джо Байдена сказал, что независимо от того, исходит ли подобное от Кремля или Trump Tower, «эти теории лжи и заговоров» угрожают подрыву выборов в США.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Михаил Юшков

Источник

Оставить комментарий