Главная » ФИНАНСЫ » Минпромторг попросил регионы не ограничивать продажу алкоголя

Минпромторг попросил регионы не ограничивать продажу алкоголя

Фото: Monika Skolimowska / EPA / ТАСС

Министерство промышленности и торговли России рекомендует не менять установленный ранее режим продажи алкогольной продукции без крайней необходимости. Такое предложение содержится в указаниях по работе организаций и объектов, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети.

Соответствующий документ за подписью главы Минпромторга Дениса Мантурова есть в распоряжении РБК, подлинность подтвердили два участника потребительского рынка. Он направлен главам всех российских регионов.

РБК направил запрос в Минпромторг.

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 апреля

Общество

Министр полагает, что дополнительные ограничения продаж алкоголя могут «спровоцировать рост доли нелегальной продукции и серьезное социальное напряжение».

www.adv.rbc.ru

Ранее на фоне распространения коронавируса «до особого распоряжения» запретили розничную торговлю власти Забайкальского края. «Из-за режима самоизоляции обострилось количество правонарушений, совершенных на почве алкоголя», — пояснял зампред краевого правительства Андрей Гурулев.

Ограничения действуют с 1 апреля в Башкирии, где на фоне эпидемии COVID-2019 разрешили продажу алкоголя только с 10:00 до 18:00, а руководство Хакасии ввело более строгое ограничение — с 10:00 до 15:00. Ранее подобные меры приняли Якутия и Карелия.

В документе министерства также есть указание о разъяснении гражданам, органам местного самоуправления и торговым организациям, что жителям городов разрешено посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок.

Как указывает Мантуров, эта мера необходима, чтобы снизить высокую концентрацию покупателей в магазинах у дома и рассредоточить жителей по разным торговым форматам. Однако во всех форматах торговли должно быть неукоснительное соблюдение всех санитарных требований и принципов социальной дистанции между покупателями.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Анна Левинская, Елена Сухорукова

Источник

Оставить комментарий