© Влад Бахман, АвтоВести

330

Hyundai выставила в Париже очень быстрый фастбек i30

Компания Hyundai представила в Париже второго представителя «горячей» линейки N из семейства i30 – он будет именоваться i30 Fastback N. Интересно, что корейцы позиционируют новинку как первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента.

Из внешних отличий i30 Fastback N — оригинальные бамперы, задний спойлер с глянцево-черным декором и легкосплавные диски. Изысканность объясняется самим типом кузова: фастбеки в этом сегменте пока не слишком распространены. За практичность отвечают, в первую очередь, багажник (450 л), который примерно на 50 л больше, чем у обычного i30 N, а во-вторых, новые настройки подвески и бортовой электроники. Инженеры Hyundai решили сделать фастбек пригодным для ежедневной езды, более комфортным и менее "дерзким", чем хэтчбек.

Однако, главный инженер европейского подразделения Hyundai Клаус Кестер отметил, что главной задачей новинки все равно останутся "повороты и удовольствие от вождения", а настройки изменены ради достижения нужного баланса.

Под капотом новинки — 2-литровый бензиновый турбомотор. В версии Standard Package он выдает 250 сил, в исполнении Performance Package — уже 275. Обе версии выдают крутящий момент 353 Нм, кроме того, функция кратковременного увеличения давления наддува позволяет увеличить момент до 378 Нм. "Заряженное" пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек в комплектации Standard Pack и за 6,1 сек в версии Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Коробка пока одна — это 6-ступенчатая "механика". Работать с МКПП помогает функция синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу, которая сама делает перегазовки, как в дорогих спорткарах. Привод — только передний, а реализовывать тягу, особенно в поворотах, помогает межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential. В пакет Performance Package также входит система изменения звука выхлопа в зависимости от режима движения. Версия Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

Перенастроенная "электронная" подвеска ECS — с четырьмя адаптивными амортизаторами. Также модель снабжена более мощными тормозами с суппортами плавающего типа. Система N Grin Control позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

В оснащение также входят медиасистема с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфонов, семь подушек безопасности. В базе уже есть система предупреждения фронтальных, контроль усталости водителя и сохранения полосы движения, автоматическое переключение дальнего света и сигнализатор о скоростных ограничениях.

В Европе продажи i30 Fastback N стартуют до конца 2018 года. О поставках в Россию пока не сообщается.

Интересно, что первое появление новинки на публике состоялось в ходе гонки по маршруту Рим – Париж, причем речь идет не о европейских столицах, а о двух деревушках в западной Дании, носящих аналогичные названия. Управляли фастбеками два именитых гонщика, сейчас входящих в состав Hyundai Motorsport – Тьерри Нювилль и Габриэль Тарквини. Победил последний, попутно установив новый рекорд забавного состязания: дистанцию между Римом и Парижем он преодолел всего за 8 минут и 18.49 секунды.

Источник

laykni
Написать комментарий

Добавить комментарий